ГАРАНТИЯ

УВЕРЕННОСТЬ В ПОКУПКЕ!

Помимо лучшего сервиса мы также предоставляем непревзойденное качество и лучшим доказательством этому является гарантия на любую приобретенную обувь в течении 90 дней. В случае обнаружения дефектов, обратитесь к нам, мы заменим обувь на новую либо ремонтируем, по вашему желанию.

 

Что делать при обнаружении дефекта?

Ниже описана инструкция, в случае обнаружения дефектов в обуви Rieker.
  • Ознакомьтесь с офертой гарантии, она представлена ниже.
  • Покажите нашим сотрудникам обувь, с которой произошел гарантийный случай. Вы можете отправить нам фото обуви через любой канал связи (представлены ниже) либо прийти в один из наших филиалов.
  • Наш консультант обменяет вам обувь или вернет деньги в виде ваучера на следующие покупки в наших магазинах. Также мы предоставляем бесплатный ремонт обуви.

ЧП «Абдуллаева ОИ», в дальнейшем именуемый «ПОСТАВЩИК», гарантирует «ПОКУПАТЕЛЮ» надежную эксплуатацию детской ортопедической обуви торговой марки Rieker, в дальнейшем именуемую «ОБУВЬЮ Rieker» или «ОБУВЬЮ», произведенной «Rieker», именуемого в дальнейшем ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. В случае обнаружения несоответствий, настоящая ГАРАНТИЯ действует при условии, что ПОКУПАТЕЛЕМ строго соблюдались правила эксплуатации, указанных в пункте 6 настоящей

ГАРАНТИИ:

1. ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
Гарантия действительна на обувь Rieker в течение двенадцати месяцев. Гарантия действительна со дня        приобретения обуви Rieker в официальных магазинах бренда.

2. ГАРАНТИЯ ПОСТАВЩИКА
Владелец приобретенной обуви Rieker , имеет право в гарантийный период в соответствии с пунктом 1, 3 и 4 исключая случаи, указанные в пункте 5, на безвозмездный ремонт или замену на равноценную модель обуви Rieker или получение уплаченных за нее денежных средств.

3. ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:
3.1 Дефекты материалов возникшие по вине производителя или магазина, если иное не указано в П.4: порча материала клеем при клеевом способе крепления. В данном случае предусмотрена замена или полный возврат денежных средств;
3.2 Производственные дефекты, возникшие по вине производителя или магазина: при сборке заготовки верха, дефекты формования обуви на колодке, соединения заготовки верха с подошвой, дефекты ниточных швов (разрывы ниток, кожи по линии строчки, «сваливание» строчки с края детали, перекосы деталей верха при сборке, разная длина или ширина одноименных деталей в полупарах, разная высота голенищ сапог в полупарах и другие дефекты, связанные с визуальной асимметрией). В данном случае предусмотрена замена или полный возврат денежных средств;
3.3 Дефекты, возникшие по вине производителя или магазина, связанные с неправильными условиями транспортировки от производителя к магазину. В данном случае предусмотрена замена, ремонт или полный возврат денежных средств;
3.4 Дефекты, возникшие по вине производителя или магазина, связанные с неправильными условиями  хранения. В данном случае предусмотрена замена, ремонт или полный возврат денежных средств.
3.5 Деформация (отхождение) крепежной детали обуви, возникшие по вине производителя или магазина. В данном случае предусмотрен ремонт.

4. ПОРЯДОК И СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ УСЛОВИЙ
4.1 Недостатки, обнаруженные в обуви в период гарантийного срока, устраняются безвозмездно магазином, в течение двадцати дней;
4.2 Передача обуви Rieker на ремонт сопровождается отметкой на гарантийном талоне с датой обращения и наименованием модели, скрепляется печатью и подписью магазина, а также подписью покупателя.

5. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:
5.1 Обувь с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
5.2 Обувь с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
5.3 Деформированная обувь в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
5.4 Отремонтированная обувь покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклеивании профилактической подметки, если данная починка не повлекла за собой образования дефектов);
5.5 Другие случаи, неуказанные в п.5.1-5.4 произошедшие по вине покупателя.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
Ответственность за содержание обуви Rieker в надлежащем состоянии лежит на покупателе. Рекомендуется соблюдать правила эксплуатации и хранения обуви Rieker: носка обуви в соответствии с погодными условиями, периодическая санация обуви, хранение в чистом виде и сухом месте.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАГАЗИНА
Гарантийный период и условия предоставления гарантий не должны ущемлять права покупателя и сокращать сроки гарантийного периода, указанного в п.1 настоящей гарантии. При вопросах, не освященных в настоящей гарантии, руководствоваться в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О защите прав потребителя».

Требования к обуви:

  • Возвращаемая обувь должна быть чистой и сухой.
  • Обувь, бывшая в ремонте, к возврату и обмену не подлежит.